Федотов Валерий Павлович ([info]matholimp) wrote,

"Невский экспресс". Дежавю?

Тот же "Невский экспресс". Тот же пятничный вечер. Тот же участок Бологое - Малая Вишера. И опять на высокой насыпи у моста. Снова сразу же говорят о теракте. Хотя точно такая же воронка, как и в прошлый раз, вполне могла бы возникнуть из-за той же самой технической неисправности, версию о которой в прошлый раз постарались отмести, дабы не подводить начальство под монастырь.
Как и в прошлый раз, ответственность за взрыв поезда взяла на себя неведомая группа Combat18. За полтора года провокаторы не научились хотя бы элементарно разбираться в терминологии. Слова "Ингерманландия" и "Невоград" могли бы появиться у разных террористов, но абсолютно несовместимы в пределах одного текста. Спецслужбы полтора года не могут найти автора подобных ляпов. А [info]alex_dars вычислил его за час - см. http://alex-dars.livejournal.com/167137.html .
Кому нужно упорно искать исламский след? Виновными в предыдущей аварии «Невского экспресса» следствие назначило двух чеченцев. Но на суде они заявили, что признания были получены под пытками. Случайно ли новая авария совпала с событиями в Новгородском областном суде? А с исламским праздником жертвоприношений?
Почему на протяжении нескольких часов информация о крушении скрывалась не только от СМИ, но даже от тех, кто должен был организовать эвакуацию пострадавших и медицинскую помощь? Длительное время в неведении оставалась даже министр здравоохранения и социального развития РФ Татьяна Голикова. Если полтора года назад именно благодаря оперативно принятым мерам удалось обойтись без жертв, то сейчас счёт им идёт на десятки.
Было ли отключение электричества? Если да, то каким образом оно привело к столь фатальным последствиям?
Судя по снимкам, крушение произошло прямо на станции Лыкошино. Почему же тогда во всех сообщениях СМИ именно это название напрочь отсутствует? Где карта места происшествия? Её нет даже на Яндекс-Новостях, где карта считается обязательным аттрибутом. Больше того: даже на сайте РЖД указан мифический перегон Алёшинка-Окуловка. Нет такого перегона! Между этими станциями пять перегонов. Журналист может такой мелочи не знать, но в РЖД обязаны.
Tags: ГОРФ

  • Post a new comment

    Error

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments

[info]raydac

November 28 2009, 08:30:38 UTC 2 years ago

как всегда списать на террористов - самый выгодный вариант.. думаю подозреваемые уже пишут чистосердечное

[info]pingback_bot

November 28 2009, 08:47:01 UTC 2 years ago

В том же самом месте, где и два года назад, с тем же поез

User [info]distort303 referenced to your post from В том же самом месте, где и два года назад, с тем же поездом saying: [...] занятные размышления на ету тему: http://matholimp.livejournal.com/217797.html [...]

[info]dergalev

November 28 2009, 09:22:53 UTC 2 years ago

Всё сходится

Вот только что в Дагестане под откос отправлен поезд - теперь поближе... Помню в конце 90-х взрывы тем же шагом шли к Москве... Народ успокаивали, внимание отвлекали...

[info]matholimp

November 28 2009, 09:34:05 UTC 2 years ago

Да, похоже, что Путин начал подготовку к новым выборам.

[info]igor_cooking

November 28 2009, 09:56:11 UTC 2 years ago

Бред.

[info]matholimp

November 28 2009, 16:49:36 UTC 2 years ago

Не спешите со столь безапелляционными репликами! В 1999 тоже мало кто верил, что взрывы домов - дело рук ФСБ.

[info]valevst

November 29 2009, 05:06:52 UTC 2 years ago

Я, честно говоря, и сейчас не верю.

[info]matholimp

November 29 2009, 08:13:26 UTC 2 years ago

Фельштинского не читали? Он по крохам собрал те мелкие детали, которые в итоге складываются в достаточно убедительное доказательство. По крайней мере, в отношении Рязани.

[info]raydac

November 28 2009, 10:37:25 UTC 2 years ago

бритву Оккама не проходит

[info]dergalev

November 28 2009, 11:53:31 UTC 2 years ago

+1

Кстати, я дополнил свой пост об аварии, прошу ознакомиться.

[info]matholimp

November 28 2009, 09:36:29 UTC 2 years ago

Станции на участке Окуловка - Бологое

Окуловка
253 км (по треб.)
256 км (по треб.)
Яблоновка
265 км
Угловка
271 км
274 км (по треб.)
Селище
281 км
284 км
Лыкошино
Заключье
Алешинка
301 км (по треб.)
Березайка
Гузятино
Поплавенец
318 км (Родионово)
Бологое-Моск.

[info]matholimp

November 28 2009, 09:40:14 UTC 2 years ago

Это справочка к последнему абзацу поста

Наиболее крупные станции этого участка - Угловка, Лыкошино, Березайка. Тогда как Алешинка - чуть побольше полустанка.

[info]foranswers

November 29 2009, 08:33:03 UTC 2 years ago

Re: Это справочка к последнему абзацу поста

Да-да, вы очень хорошо написали. Меня тоже удивило сокрытие точного места аварии. Плюс безграмотность журналистов ( в эпоху компьютеров), которые назвали Алешинку Алешкиным.
Я неплохо знаю те места(приходилось отдыхать на Валдае) и хотела бы уточнить, что авария произошла не у самого Лыкошино(большой поселок, много домов и строений, шоссе, связывающее Боровичи и Ленинградку), а подальше - где-то в районе полустанка 284 км. В тех местах даже 3 км могут иметь значение, так как места болотистые и лесистые, хороших дорог нет. 12 км можно ехать полчаса.

[info]matholimp

November 29 2009, 09:32:04 UTC 2 years ago

Судя по снимкам, в 2-3 км от Лыкошина оказался электровоз. Тогда как взорванные вагоны - всего в 1км, если не меньше. В том месте от пересечения с шоссе Боровичи-Валдай (федерального значения) прямо вдоль насыпи (и как раз с нужной стороны от неё) идёт отличная грунтовая дорога (по твёрдому песку). Если бы спасатели хотя бы немножко знали географию (а не лезли напролом через дебри со стороны московского шоссе), то проблем с подъездом не было бы вообще.

[info]foranswers

November 29 2009, 10:49:43 UTC 2 years ago

Да, меня тоже удивило незнание географии. Тем более, что в Лыкошино есть больница. А грунтовая дорога хороша, но она где-то в тех местах переходит в сложную лесную. Мы там периодически ездим.

[info]matholimp

November 29 2009, 11:15:45 UTC 2 years ago

В сложную лесную она переходит гораздо дальше. А первые километра полтора идёт по склону холма, противоположного насыпи. Наверху сосновый лес, но сам склон абсолютно голый.

[info]igor_cooking

November 28 2009, 09:55:49 UTC 2 years ago

Несколько часов скрывалась информация? Откуда вы это взяли?

Первые сообщения были через полчаса. Может быть даже раньше.
Я в понедельник не поленюсь, посмотрю по всем лентам.


[info]matholimp

November 28 2009, 10:08:49 UTC 2 years ago

ГДЕ были те первые сообщения? В ЖЖ?
Телеканалы молчали часа два. Уже далеко за полночь министр Голикова в прямом эфире узнавала подробности у тверского чиновника. Судя по диалогу, только что услышала.
По сообщениям очевидцев, даже пассажирам передних вагонов более часа не говорили о происшедшей аварии. Типа пустяшная техническая остановка.

[info]valevst

November 29 2009, 05:08:37 UTC 2 years ago

Не, у меня жена вечером смотрела телевизор, пришла, сказала. Ещё не поздно было.

[info]matholimp

November 29 2009, 08:10:49 UTC 2 years ago

Какой канал она смотрела? Раньше полуночи картинка появилась только на CNN.

[info]matholimp

November 28 2009, 17:26:31 UTC 2 years ago

С http://www.dp.ru/a/2009/11/28/Vse_zakrutilos_tolko_k :
""Первые 40 минут после остановки поезда мы вообще ничего не знали. Проводники говорили нам, что ничего особого не произошло и вот-вот поезд поедет дальше ...
бригада "Невского экспресса", включая начальника поезда, даже не попытались объяснить пассажирам остальных вагонов, что происходит. ...
Первые несколько "скорых" приехали только через два часа. Из-за высоты насыпи они не могли подъехать ближе к раненым, и их относили на руках и носилках до машин. ...
Через три часа понаехало начальство и вот тогда-то все и закрутилось. ... Когда мы проходили мимо нашего локомотива, стало понятно, что слова проводников в самом начале, что мы вот-вот куда-то поедем - полный бред: видимо, от экстренного торможения вся нижняя часть электровоза, как нам показалось, по сути разрушилась, и он оказался полностью непригодным для дальнейшей езды куда-то.
... ""

[info]pingback_bot

November 28 2009, 10:46:23 UTC 2 years ago

Т. н. "теракт" или как тупо работает росийская гэбня

User [info]pgrigas referenced to your post from Т. н. "теракт" или как тупо работает росийская гэбня saying: [...] что добрался до интернета и увидел, что мои френды уже во всем разобрались. Скорость, с которой пост юзера был удален из контролируемого гэбнёй сообщества, только подтверждает его правоту. А вот здесьнаписано обо всем подробно. НУ, ... [...]

[info]polit_monitor

November 28 2009, 14:05:31 UTC 2 years ago

2009-11-28 17:00.03

Ваш пост попал на страницы информационно-аналитического проекта
Politonline.Ru. Можете убедиться:
http://www.politonline.ru/?area=groupList

[info]tanya_2004

November 30 2009, 07:01:46 UTC 2 years ago

...



здесь о воронках много :http://tanya-2004.livejournal.com/71802.html

сравнение 2007 и 2009 : http://tanya-2004.livejournal.com/71454.html
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…