
Впрочем, гораздо больше электричек отменили отнюдь не разово. После того, как руководство Вологодской, Новгородской, Псковской и ряда других областей отказалось платить по безумным счетам хозяина РЖД Якунина, в качестве ответной меры в этих областях практически полностью ликвидировали пригородное сообщение. Отчасти это коснулось и петербуржцев. С того же Витебского вокзала фирменный поезд "Садко" идёт теперь не на родину легендарного купца, а только до затерянной среди болот Рогавки. Другой поезд вместо Гдова ходит теперь только до Сланцев. Третий - вместо Бабаева до Верхневольского. Да, в каких-то случаях есть альтернативные способы добраться на автобусах (потратив значительно больше времени и денег), но несколько захолустных станций оказались полностью отрезаны от цивилизации.
Якунин явно не понимает, что железные дороги в РФ рискуют вообще прекратить своё существовавние, как это уже случилось 20 лет назад с водным транспортом. Там тоже начинали с закрытия "нерентабельных" маршрутов. А спустя считанные годы потребность в этих маршрутах исчезла полностью. В одних случаях построили шоссе и пустили автобус. В других жители предпочли поголовно покинуть "депрессивные" населённые пункты.
Да, хорошо, что того оратора никто не слушал. Сравнивая нынешнее время с 1837 годом, он вещал, как плохо и бедно жилось до появления железных дорог. Ему не важно, что тогда Россия была на подъёме, а сейчас - на грани развала.
(С) Фотография Федотова Валерия Павловича (
Journal information