Да, я не умею доносить мысль с первого раза. Попробую ещё.
Конечно, студенты волнуются и сильно переживают за вуз. Тем не менее, ЛИЧНАЯ мотивация каждого из них – нулевая.
Поставьте себя на их место. У одних работа, у других - соблазны. До сессии ещё далеко, а начало семестра давно позади. Самое время прогулять день-другой (или даже неделю). Ладно, придётся прийти, раз кому-то это нужно. Но зачем же готовиться? Проверяют ведь не студента, а вуз. Оценку даже в зачётку не поставят.
Вот именно с этого и нужно начать. Хорошо, что есть БаРС: там достаточно добавить новую ведомость. Наивысший эффект будет достигнут, если ректор громко объявит, что по окончании сессии хорошая оценка проверочного теста заменит худшую из оценок студента за зачёты и-или экзамены. Вплоть до амнистии хвостов! Конечно, объявление нужно сделать не в последний момент, а пока остаётся время на подготовку.
А на будущее (проверка же далеко не последняя) нужно просто зарезервировать во всех учебных планах проверочные тесты остаточных знаний в 4-7 и 10-11 семестрах. Тест – в любую неделю семестра, кроме двух первых и двух последних. Остальные занятия за 3-5 дней до теста отменяются. Дисциплина – по выбору декана (или выше).
Если моё письмо убедит Вас, то попробуйте подбросить его Васильеву (можно через Стафеева или кого-то из проректоров).
--
Всего Вам доброго!
В.Федотов
Journal information