
...
Первым пукнул Чикатиша. Этот маленький гаденыш, как обычно, переел корма, и его распирало от удовольствия и мыслей о предстоящей прогулки. Следом загрохотали орудия Адольфа и Эскобара. Я понимала, что это только арт-подготовка - собаки не смогут долго терпеть. Вскоре начнутся масштабные ковровые бомбардировки, и тогда живые позавидуют мертвым.
От выброса пороховых газов этих никчемных меховых шаров у меня резало глаза, и я стала медленно задыхаться. Я почувствовала себя узницей Аушвица и мысленно прикинула, насколько мне хватит воздуха. К сожалению, знание теоремы Пифагора мне не особо помогло в расчетах, и я продолжала угасать, как ежик в тумане.
...
Неожиданно я ощутила какое-то странное движение в углу и с ужасом обнаружила трех огромных мохнатых пауков с меня ростом, тянувших ко мне свои гадкие щупальца и распылявших в воздух зловонные ядовитые споры. Эти мерзкие твари окружали меня, злобно шипя. Я почувствовала, что теряю сознание, и из последних сил заорала: «Будь ты проклята ведьма, и твои книжки!».
Внезапно чудовищный лязг пробудил меня к жизни. Двери лифта как сатиновые занавески раздвинули мощные серебристые руки-лезвия Терминатора из жидкого металла. Но я уже знала, что это не Терминатор. Это был адский суккуб, скрывавшийся под личиной коварной бумагомарательницы Марининой, которая захотела присвоить мою славу. Я собрала последние силы в кулак и с криками «Сдохни, тварь!» стала жалить чудовище пилочкой для ногтей в покрытую гниющими язвами шею - единственное место, незащищенное чешуей. Я сражалась самозабвенно и самоотверженно, как героини моих книг. А потом меня ударили кочергой по голове.
...
Перед тем, как погрузиться в глубокий здоровый сон, я вдруг вспомнила глаза доктора, делавшей мне укол. Они показались мне очень и очень знакомыми. И, кстати, почему она мне сделала укол, который был смертельно опасен при острой интоксикации и поражении дыхательных путей?
Первое, что я нащупала слабеющей рукой, была больничная «утка», которой я ударила доктора по голове, перед тем как выскочить из машины посредине Рублевки…
(с) Дарья Донцова «Бой с тенью»
Journal information