Однако «большая» железная дорога, даже резко взвинтив цены и потеряв основную массу постоянных пассажиров, оставалась рентабельной. Ситуация заметно изменилась после реорганизации МПС в РЖД во главе с экономически безграмотным Якуниным (ещё одним другом Путина по кооперативу «Озеро»). Как только плата за проезд в поездах превысила тарифы на параллельных автобусных маршрутах (а теперь некоторые превзошли даже самолёты), оставшиеся пассажиры дружно «проголосовали ногами». В итоге пригородные перевозки вместо низких доходов стали приносить крупные убытки. Якунин ответил на это ультиматумом в адрес глав ряда регионов, предложив им взять на себя львиную долю дотаций. Так как почти все отказались, то сегодня во многих областях пригородных электричек вообще не осталось.
Продолжение на http://matholimp.livejournal.com/1329968.html .
Journal information