Прозимовавшие под сугробами Беглова машины вышли на дороги. Из-за чего интенсивность пробок возросла в разы. Если зимой водители городских автобусов как бы никуда не спешили, то теперь лихачат как лет сорок+ назад. Похоже, что подчинённые Беглова их соответствующим образом настимулировали.
Сегодня я дважды оказался в автобусах, едва избежавших ДТП. Названный выше №148 продемонстрировал на Выборгском шоссе искусство лавирования на высокой скорости с последующим резким торможением. В конце которого в задней части салона раздался страшный грохот. Нет, оказалось не боковое столкновение, а дружно и внезапно выпавшие из рук большой компании банки с пивом.
Формально правила проезда категорически запрещают пивопийство. Но автобусы №148 и 104 не оборудованы кондукторами, а водители за салоном почти не следят. Впрочем, с кондукторами весной тоже не лучше. В нынешнем апреле у нас как "на лучших курортах страны".
Несколько дней назад в трамвае №100 изрядно загрузившаяся пивом весёлая компания устроила концерт дембельских песен неопознанного рода войск. И что могла с ними сделать пожилая кондукторша?
Буквально через час в трамвае №23 абсолютно трезвый чудак отказался предъявить кондуктору на проверку свою карточку. Здесь кондуктор был ещё относительно молод и достаточно настойчив. Тогда чудак заявил, будто по морде лица видно, что он - ветеран войны. Тут уже я возмутился, сказав, что он гораздо больше похож на мошенника, прикидывающегося ветераном войны. Тому ничему не осталось, как продемонстрировать паспорт с 1943 годом рождения. Настоящий участник ВОВ! Ветеран битвы с подгузниками.