Полчаса назад у СКК начался митинг. Я могу понять ностальгию тех, кто годами болел на его трибунах. Но архитектура СКК весьма убога, здание морально и физически изношено вплоть до аварийности. Сносить его было нужно в любом случае. Поэтому не так важно, кому конкретно поручили снос. Хотя и важно, как это сделали.
Погиб рабочий, грубо нарушивший технику безопасности. Да, подчинившись приказу начальника нарушать, за что начальник должен понести ответственность. Да, трагедия для его родных и близких, но не более того.
Вопрос на понимание: что написали бы те же градозащитники о главном исполнителе разрушения СКК, если бы он остался жив? Очевидно же, что теперь они лишь бессовестно паразитируют на факте его гибели.
Российская политическая жизнь слишком далеко ушла от нормы. Это неизбежно привело к росту числа непримиримых противников власти, готовых высказать своё возмущение при каждом удобном случае. Даже если власть права.
Другая причина - инерция. Она хорошо видна на примере истории с башней Газпрома. Когда её строительство перенесли с Охты в Лахту, надо было изо всех сил приветствовать такое решение. Но озлобленные граждане уже не могли остановиться и продолжали пинать Газпром
Journal information