Федотов Валерий Павлович (matholimp) wrote,
Федотов Валерий Павлович
matholimp

Глубинный мониторинг в интернете для ОАО «ОХТА ЦЕНТР»

По заказу “Охта-центра” компания CREATORIC проанализировала электронные СМИ, блоговые сервисы, социальные сети и сервисы, сервисы микроблоггинга, форумы. Итоговому документу (оригинал - на http://www.creatoric.ru/uploaded/file_list/Ohta-center.pdf ) уже почти год, однако по существу сделанных выводов он практически не устарел. Избранные цитаты:

""... Материалы, посвящённые строительству «Охтацентра», носят скорее негативный для заказчика характер (положительные публикации составляют не более 8-10%).
Основные темы негативных публикаций:
• Использование административного ресурса и прочие нарушения в ходе подготовки к строительству.
• Противодействие ЮНЕСКО строительству «Охтацентра», угроза исключения Санкт-Петербурга из списка объектов культурного наследия ЮНЕСКО.
• Ненадлежащий уровень проведения раскопок на месте строительства.
• Протестные заявления известных петербуржцев и россиян в целом. В последнее время внимание СМИ привлечено к противостоянию Санкт-петербургского правительства и Росохранкультуры. ...
Многие СМИ предоставляют читателям возможность оставить свои комментарии к публикуемым материалам. Практически во всех подобных случаях (более 70%) комментарии к статьям, посвящённым «Охтацентру», носят негативный, подчас агрессивный характер. ...
Самые популярные группы (ВКОНТАКТЕ) объединяют пользователей-противников проекта. Численность участников таких сообществ в отдельных случаях может превышать 39000 пользователей. Группы пользователей, выступающих в поддержку строительства, имеют значительно меньшее число участников (как правило, не больше 100 человек). Они уступают не только по числу участников, но и по самому количеству активных сообществ. ...
Специфика в обсуждений в блогосфере: в отличие от социальных сетей, в данном случае пользователи не объединяются в сообщества. Время от времени появляются отдельные яркие провокационные посты, собирающие массовую аудиторию. Негативные материалы пользуются большей популярностью в блогосфере, нежели позитивные. Доля положительных комментариев по поводу проекта в блогосфере немногим больше, нежели в электронных СМИ, но также не превышает 10-11%. ...
Результаты проекта, в том числе, побудили компанию:
1. Изменить коммуникационные приоритеты и включить в их число работу с сети Интернет с упором на работе в социальных медиа.
2. Создать блоггинговый отдел.
3. Перезапустить и переориентировать сайт «Охтацентр» на поддержку дискуссий с аудиторией. ...""
Subscribe

promo matholimp november 26, 17:30 55
Buy for 10 tokens
Дистанционное обучение внезапно оказалось в тренде. Поэтому пишут о нём сейчас все, кому не лень, вплоть до вездесущего Онищенко. В итоге громкое большинство минимум в 99% составляют публикации несведущих профанов. А 9 из 10 написанных педагогами статей о дистанционном обучении явно свидетельствуют…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments