Федотов Валерий Павлович (matholimp) wrote,
Федотов Валерий Павлович
matholimp

Глубинный мониторинг в интернете для ОАО «ОХТА ЦЕНТР»

По заказу “Охта-центра” компания CREATORIC проанализировала электронные СМИ, блоговые сервисы, социальные сети и сервисы, сервисы микроблоггинга, форумы. Итоговому документу (оригинал - на http://www.creatoric.ru/uploaded/file_list/Ohta-center.pdf ) уже почти год, однако по существу сделанных выводов он практически не устарел. Избранные цитаты:

""... Материалы, посвящённые строительству «Охтацентра», носят скорее негативный для заказчика характер (положительные публикации составляют не более 8-10%). Read more...Collapse )
Результаты проекта, в том числе, побудили компанию:
1. Изменить коммуникационные приоритеты и включить в их число работу с сети Интернет с упором на работе в социальных медиа.
2. Создать блоггинговый отдел.
3. Перезапустить и переориентировать сайт «Охтацентр» на поддержку дискуссий с аудиторией. ...""
Subscribe

promo matholimp november 26, 17:30 55
Buy for 10 tokens
Дистанционное обучение внезапно оказалось в тренде. Поэтому пишут о нём сейчас все, кому не лень, вплоть до вездесущего Онищенко. В итоге громкое большинство минимум в 99% составляют публикации несведущих профанов. А 9 из 10 написанных педагогами статей о дистанционном обучении явно свидетельствуют…
  • Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments