Федотов Валерий Павлович (matholimp) wrote,
Федотов Валерий Павлович
matholimp

10 причин для банков использовать социальные сети

1. Мониторинг потенциальных клиентов перед выдачей кредита: активность, постоянство, круг общения, обсуждение работы и бизнеса.
2. Таргетирование целевых групп потенциальных потребителей, и отдельных клиентов, для повышения эффективности маркетинга.
3. Поиск должников, неплательщиков.
4. Оперативный обмен информацией между сотрудниками банка в режиме онлайн, инструктажи, обучение, передача опыта, решение аналогичных задач и похожих проблем, рабочие группы по проектам.
5. Повышение посещаемости сайта компании и поддержка событий.
6. Поиск необходимого персонала и экспертов.
7. Популяризация бренда и повышение его узнаваемости.
8. Использование живых маркетинговых медиаканалов, выявление довольных клиентов, поддерживающих компанию.
9. Построение образа максимальной прозрачности и доверия.
10. Оперативный мониторинг, опросы, получение оперативной маркетинговой информации. Использование данных обратной связи в режиме реального времени, отслеживание откликов о товарах и услугах, тенденций, изучение мнений и предпочтений.

http://www.sarafannoeradio.org/analitika/468-bank-top-2010.html в продолжение http://matholimp.livejournal.com/453248.html ).
Subscribe

promo matholimp march 17, 11:19 27
Buy for 10 tokens
Здесь не нужен обширный исторический экскурс, но небольшое введение я считаю не лишним. Прежде всего, я вспоминаю лично прослушанные на ФПК в МГУ лекции великого математика Арнольда по теории катастроф. Одним из примеров он назвал превращение маньяков в гениев (и обратно) в науке. История науки…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments