С http://v-yakunin.livejournal.com/7010.html?view=169058#t169058 :
Неужели Вы до сих пор верите в версию о теракте? Но где же тогда террористы?
"Невский экспресс". Дежавю? - с http://matholimp.livejournal.com/217797.html (Ноябрь 28, 2009):
Тот же "Невский экспресс". Тот же пятничный вечер. Тот же участок Бологое - Малая Вишера. И опять на высокой насыпи у моста. Снова сразу же говорят о теракте. Хотя точно такая же воронка, как и в прошлый раз, вполне могла бы возникнуть из-за той же самой технической неисправности, версию о которой в прошлый раз постарались отмести, дабы не подводить начальство под монастырь.
Как и в прошлый раз, ответственность за взрыв поезда взяла на себя неведомая группа Combat18. За полтора года провокаторы не научились хотя бы элементарно разбираться в терминологии. Слова "Ингерманландия" и "Невоград" могли бы появиться у разных террористов, но абсолютно несовместимы в пределах одного текста. Спецслужбы полтора года не могут найти автора подобных ляпов. А alex_dars вычислил его за час - см. http://alex-dars.livejournal.com/167137.html .
Кому нужно упорно искать исламский след? Виновными в предыдущей аварии «Невского экспресса» следствие назначило двух чеченцев. Но на суде они заявили, что признания были получены под пытками. Случайно ли новая авария совпала с событиями в Новгородском областном суде? А с исламским праздником жертвоприношений?
Почему на протяжении нескольких часов информация о крушении скрывалась не только от СМИ, но даже от тех, кто должен был организовать эвакуацию пострадавших и медицинскую помощь? Длительное время в неведении оставалась даже министр здравоохранения и социального развития РФ Татьяна Голикова. Если полтора года назад именно благодаря оперативно принятым мерам удалось обойтись без жертв, то сейчас счёт им идёт на десятки.
Было ли отключение электричества? Если да, то каким образом оно привело к столь фатальным последствиям?
Судя по снимкам, крушение произошло прямо на станции Лыкошино. Почему же тогда во всех сообщениях СМИ именно это название напрочь отсутствует? Где карта места происшествия? Её нет даже на Яндекс-Новостях, где карта считается обязательным аттрибутом. Больше того: даже на сайте РЖД указан мифический перегон Алёшинка-Окуловка. Нет такого перегона! Между этими станциями пять перегонов. Журналист может такой мелочи не знать, но в РЖД обязаны.
Кому и зачем понадобился второй взрыв на месте крушения "Невского экспресса"? - с http://matholimp.livejournal.com/217905.html (Ноябрь 29, 2009):
Рискну высказать предположение, что вчерашний второй взрыв был устроен специально для того, чтобы увести следствие в сторону. Другой вопрос - от какой именно правды. Здесь возможны, по крайней мере, два варианта.
Первый - окончательно навязать версию теракта, чтобы отвести подозрения от реально замаячившей версии о технических просчётах и упущениях. Ведь никакой воронки от взрыва, о которой в очередной раз прожужжали все телеканалы, в кадре невозможно было рассмотреть. Сравните названное воронкой полуметровое косое повреждение насыпи с зарывшимся в канаву почти под завязку вагоном. В этом случае устроителей второго взрыва нужно искать в ближайшем окружении Якунина.
Второй - отвести подозрения от диверсии, направленной персонально против Тарасова и-или Евстратикова.
"Невский экспресс" к нам в метро стучится? - с http://matholimp.livejournal.com/228023.html (31-Дек-2009):
Громкий отрывистый звук (хлопок) прямо под ногами. Угол вагона, в котором я стою, сначала немного проваливается, а потом резко подпрыгивает. Поезд мгновенно сбрасывает скорость и ... , как ни в чём не бывало, продолжает движение дальше.
Пассажиры недоумённо переглядываются: "Что это было? - Надо бы сообщить машинисту. - Он сам не мог не заметить." Я предпочитаю выйти, чтобы пересесть в следующий поезд. Трус? Да, не идиот. Чтобы дважды не попадать в одну воронку, нужно хотя бы не оставлять её открытой.
Место действия: перегон "Технологический институт" - "Фрунзенская" синей (второй) линии питерского метро. Третий вагон. Время: 16 часов 27 минут 30 декабря 2009 года.
Версия теракта абсолютно нереальна: поезда идут с интервалом 2-3 минуты. Произошло ровно то же самое, что и (оба раза) с "Невским экспрессом": из-за какого-то технического сбоя колёса слетели с рельса. Разница лишь в том, что в этот раз инерция состава позволила вернуть их на место. Однако случись то же самое на хотя бы слегка искривлённом участке пути...
Это состояние я хорошо запомнил в сентябре 1984 года на Одесской железной дороге. К счастью, мой тогдашний вагон не опрокинулся, но несколько показавшихся бесконечными мгновений скакал по ухабам, уходя вбок от колеи по слегка наклонённой насыпи. А в самом начале - тот же самый звук и секундное ощущение невесомости.
"Невский экспресс"-4 - с http://matholimp.livejournal.com/277892.html?thread=2201476 :
Уже неоднократно (см. http://matholimp.livejournal.com/217797.html , http://matholimp.livejournal.com/217905.html и др.) я писал о том, что оба крушения "Невских экспрессов" произошли в результате технической неисправности. Но так как признание факта ненадлежащего состояния техники безопасности грозило руководству РЖД уголовным преследованием (и реальными сроками в связи с гибелью людей), то понадобилось раскручивать версию теракта. Сначала по обвинению в первом "теракте" осудили двух ингушей, не покидавших пределов Кавказа на протяжении всего 2007 года. Затем вину за второй стали поочерёдно возлагать на погибших в ходе операций ФСБ на Северном Кавказе. Для большей "убедительности" сразу после второго крушения был устроен безобидный реальный взрыв в ходе работ на его месте, а несколько дней спустя - недалеко от Балтийского вокзала СПб (либо в третий раз назвали терактом то, что им не являлось).
И вот четвёртая точно такая же "воронка" - вчера на Кронштадтском путепроводе в Автове вылетел с рельсов и врезался в столб трамвай 52-го маршрута. Хорошо ещё, что не вылетел за ограждение, откуда упал бы с большой высоты на железнодорожные пути грузовой станции. Тогда бы точно не обошлось без "теракта"! Более подробный фоторепортаж см. на http://maxifed.livejournal.com/211203.html , откуда я позаимствовал эти снимки: ...