Нет, одним постом мне сейчас не обойтись. Начнём, по порядку.
1. Я не считаю легитимной Конституцию, принятую фактически в условиях чрезвычайного положения в стране, парламент которой был расстрелян всего двумя месяцами раньше. Конституцию, голосование за которую сорвали целыми регионами, а в остальных едва собрали необходимый кворум. Если бы авторы этой Конституции (да, Собчак и Чубайс) включили в её тексте в число субъектов РФ какую-нибудь Бразилию, то итоги того "голосования" ничуть не изменились бы. А потом туда тоже с танками, как и в Чечню, где тоже НИКТО не голосовал за эту Конституцию?
Более того, я не считаю легитимными ни нынешнюю страну, ни предшествовавший её рождению развал моей любимой Родины ─ СССР. Да, двадцать лет спустя историю вспять уже не повернуть. Что ничуть не отменяет и не меняет юридическую оценку событий 1991 года.
Приняв такой контекст, нелепо и бессмысленно выступать против отдельной статьи. Не важно, какой именно.
Поэтому я с самого начала дистанцировался от "стратегии 31". Их дело, не моё, меня не касается. Однако, будучи сторонником свободы слова, первоначально я не возражал против того, чтобы другие могли высказать и донести до власти свою (не мою!) точку зрения. Пока не начал накапливаться негатив, перезревшая критическая масса которого позволяет мне теперь говорить о ВРЕДЕ акций у Гостиного Двора в СПб и на Триумфальной площади в Москве.
Но об этом уже в последующих постах.
Продолжение следует.
Journal information