Я поленился прочесть расписание на кольце автобуса №146, за что тот «отомстил» мне, встретившись, а затем обогнав меня на длинном перегоне до следующей остановки. Но мне ещё не хотелось выходить в город и домой, поэтому я свернул напролом через годами непаханное поле в сторону находившегося в прямой видимости на расстоянии 3-4км другого Жилгородка – у кольца автобуса №149.
Подивился собственной интуиции. На полпути мне встретилась полная воды широкая и глубокая канава, которую я заметил буквально в паре шагов от неё. Но секундой раньше я увидел мост через неё, на который вышел абсолютно точно, хотя и непреднамеренно.
Наискосок к моему азимуту через мост шла тропа, разветвившаяся за мостом на две. Одна из двух свернула точно в нужном мне направлении. И не зря! Мосты через последующие канавы искать тоже не понадобилось.
Перед самым выходом на Геологическую улицу я утонул в подснежниках. Рассмотрев их повнимательнее, неожиданно осознал, что за семицветики встречались в сказках моего детства. Семь цветов радуги вторичны. Большинство подснежников имели 6 лепестков. Но при желании можно было найти с семью.
Так как отправляться домой всё ещё не хотелось, то и от этого автобуса я отказался, свернув на Куттузи. И не зря! С гребня Ижорского плато открылась прекрасная панорама Финского залива, до которого здесь было не менее 15км.
От центра соседнего садоводства я спустился по крутому склону в Аннино, откуда по шоссе через Торики прошёл до станции Горелово.
Journal information