Федотов Валерий Павлович (matholimp) wrote,
Федотов Валерий Павлович
matholimp

Category:

Ворованный бренд замкнул первую сотню мирового рейтинга


С http://www.marker.ru/news/4644#content :
"Сбербанк впервые вошел в рейтинг самых дорогих брендов в мире, заняв предпоследнее 99 место. Этот рейтинг ежегодно составляет компания Millward Brown. Бренд Сбербанка оценен в $8,5 млрд."
Полутора месяцами раньше в рейтинге другой консалтинговой компании Brand Finance бренд Сбербанка оценили ещё выше - в $12 млрд. (65 место - http://www.sbrf.ru/moscow/ru/press_center/all/?id114=11009355 ).
Внимательные пермяки заметили (см. http://senat-perm.livejournal.com/431981.html ), что бренд Сбербанка «до степени смешения» (ТМ) напоминает логотип молдавской гостницы, которому уже более 30 лет. Да, в 2009 был «рестайлинг», под который распилили около 20 млрд. р. Однако он мало что изменил.
В другом пермском ООО «Перспектива-Девелопмент» считают, что Сбербанк три года незаконно использует свой слоган «Всегда рядом». Сходный словесный товарный знак «Мы всегда рядом» пермяки зарегистрировали на полгода раньше.
Subscribe

promo matholimp november 26, 17:30 55
Buy for 10 tokens
Дистанционное обучение внезапно оказалось в тренде. Поэтому пишут о нём сейчас все, кому не лень, вплоть до вездесущего Онищенко. В итоге громкое большинство минимум в 99% составляют публикации несведущих профанов. А 9 из 10 написанных педагогами статей о дистанционном обучении явно свидетельствуют…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments