С http://www.marker.ru/news/4644#content :
"Сбербанк впервые вошел в рейтинг самых дорогих брендов в мире, заняв предпоследнее 99 место. Этот рейтинг ежегодно составляет компания Millward Brown. Бренд Сбербанка оценен в $8,5 млрд."
Полутора месяцами раньше в рейтинге другой консалтинговой компании Brand Finance бренд Сбербанка оценили ещё выше - в $12 млрд. (65 место - http://www.sbrf.ru/moscow/ru/press_center/all/?id114=11009355 ).
Внимательные пермяки заметили (см. http://senat-perm.livejournal.com/431981.html ), что бренд Сбербанка «до степени смешения» (ТМ) напоминает логотип молдавской гостницы, которому уже более 30 лет. Да, в 2009 был «рестайлинг», под который распилили около 20 млрд. р. Однако он мало что изменил.
В другом пермском ООО «Перспектива-Девелопмент» считают, что Сбербанк три года незаконно использует свой слоган «Всегда рядом». Сходный словесный товарный знак «Мы всегда рядом» пермяки зарегистрировали на полгода раньше.