Сначала по вагону прошли девочки, отобравшие миграционные квитки. Затем запустили огромную псину, которая вынюхивала запрещённые запахи. А потом пошли мальчики, потрошившие багаж пассажиров. Показываю им всё сразу:
- Вот пара киевских тортов. Вот бутылка - 0.7 литра (меньше разрешённых трёх). В рундуке, смотрите, пусто.
- А что в сумке?
- Ничего, что могло бы Вас заинтересовать. Только мелочи, нужные в дороге.
- Так мы сейчас всё проверим. Что в этом пакете?
- Пожалуйста, смотрите: зубная щётка, булочка, 50г колбаски, пакетик майского чая, пакетики с сахаром, пластиковые вилка и ложечка. Всё, что осталось от предыдущего поезда.
- А в этом отсеке?
- Смотрите: схема Киева и карта Киевской области.
- Не секретные?
- Скорее, антикварные. Изданы в СССР ещё в 1972 году.
- А в этом?
- Ключ от квартиры
- Так, а вот это рядом с ним что такое?
- Кнопка для домофона. Неужели никогда не видели?
- А предметы коллекционирования?
- Мою коллекцию пакетиков с сахаром Вы уже изучили. Что ещё можно коллекционировать в поезде? Ах, да, вот чудесный предмет коллекционирования!
- Что там такое? Разверните!
- Тапки яркие красные одноразовые. Чтобы на верхнюю полку забираться не босиком и не в грязных ботах. Да, ещё в кармане есть коллекция салфеток: две белых и две красных.
Даже после этого мальчики не угомонились и тщательно прощупали мою сумку со всех сторон в поисках второго дна и скрытых отделений. Так и ушли в уверенности, будто мне удалось их обмануть. Если так пойдёт и дальше, то скоро пересекать украинскую границу можно будет только в голом виде, прикрывая паспортом причинное место.
Journal information